На очередной сессии в Европарламенте провели ряд реформ, которые позволят выпускать более безопасные для человека и окружающей среды грузовики. Теперь автопроизводителям разрешается выпускать автопоезда на пятнадцать сантиметров длиннее, что может существенно повлиять на транспортировку товаров. Дело в том, что стандартные контейнеры длиной 45 футов не помещаются в автопоезд разрешенной длины, поэтому товар приходится возить в 40-футовых контейнерах. Добавление 15 сантиметров длины позволит устранить эту проблему и сделать перевозки более эффективными. Изменения также коснутся и формы машин. Производителям разрешили делать кабины более округлыми для увеличения площади обзора, а бескапотная кабина теперь может быть наклонена, что позволит смягчить последствия в случае аварии. Фактически представители Европарламента разрешили производителям превышать введенные ограничения по массе и длине автопоезда, если при этом автомобиль станет более безопасным с точки зрения движения и ущерба экологии. Так, если грузовик приводится в движение за счет биотоплива, электричества, водорода или иных типов альтернативного топлива, то допускается увеличение его допустимой массы на одну тонну.
Источник: http://proteh.org/news/23241/
Фото: http://proteh.org/news/23241/