Отличительные особенности:
Номер артикула | LB | H (мм) | S (мм) | X | Y | Вес (кг) | Схема отверстий* | Наличие |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
JSK 42 K8 21 89 AA | K8 | 160 | 437.5 | 8° | 11° | 146.0 | E | Под заказ |
JSK 42 K8 21 88 AA | K8 | 160 | 462.5 | 8° | 11° | 146.0 | E | В наличии |
JSK 42 K8 44 89 AA | K8 | 200 | 437.5 | 17° | 16° | 153.0 | E | Под заказ |
JSK 42 K8 44 88 AA | K8 | 200 | 462.5 | 17° | 16° | 153.0 | E | Под заказ |
JSK 42 K8 58 89 AA | K8 | 230 | 437.5 | 24° | 23° | 158.0 | E | Под заказ |
JSK 42 K8 58 88 AA | K8 | 230 | 462.5 | 24° | 23° | 158.0 | E | В наличии |
Значение D (kN) | Нагрузка на седло U (t) |
---|---|
152.0 | 20 |
Указание | ||
---|---|---|
* – в результате перевода правого и левого опорных кронштейнов на противоположную сторону, модификация E становится модификацией F и наоборот.Это вызывает смещение седельно-сцепного устройства на 25 мм к отверстию для крепления седельного тягача. |
Технические данные: | ||
---|---|---|
Седельно-сцепное устройство соответствует предписаниям ECE R55-01. Подходит для крепления 2" шкворней (50) в соответствии с ECE R55-01, DIN 74080, ISO 337 и поворотных клиньев в соответствии с ECE R55-01, DIN 74085. |